понедельник, 8 августа 2016 г.

Страдания о топоре - Ранка





Доделаю гобан и квест прикручу.



На самом деле я всё ещё толком не разобрался с текстурами, а именно с проклятым блеском *_e.dds, *_m.dds. Поэтому просто нашёл в nif Specular Stregth и выставил 0.0050 вместо 1.0000. Блеска стало меньше, но я понимаю, что так дела не делаются и придётся разбираться. Товарищ с нексуса дал подсказку, конечно, но мне надо видеть, как это делается пошагово, до тех пор я ничего не пойму.

а вот и подсказка, чтоб не потерять:
 "for something not reflective that's all you want,   the alpha channel on the _n determines glossiness, you can tweak that in the nif too, if you have ambiant occlusion maps you can overlay them on the diffuse or bake them on the mesh as vertex colors. if you plan on using an environment map make sure to set the shader correctly on the nif "

Видео о том как добавить брызги крови при ударе. Кое что по теме текстурирования нашёл: в этой теме, тут и тут немного, даже тут есть что-то, подозреваю, что и это будет не лишним. Может быть и тут интересные вещи


















Комментариев нет:

Отправить комментарий